Что формирует доверие к сайту?

Успех продвижения сайта в интернете зависит от уровня доверия клиентов к нему. Если ресурсу будут доверять, это шанс повысить конверсию и наладить стабильный поток продаж.

На уровень доверия к компании в интернете влияют несколько факторов. Рассмотрим подробнее, что именно влияет на формирование доверия к сайту.

Четкий прайс

Размещайте страницу с конкретными ценами отдельной страницей, оценивайте товары сразу в каталоге. Понимание сколько нужно заплатить за товары или услуги формирует доверие к продавцу и повышает конверсию.

Если стоимость скрыта, нет конкретики, то клиент подсознательно считает её слишком высокой и отказывается от сделки до того, как произошли переговоры.

Страница «О нас» или «О компании»

Четкая информация о владельце сайта, магазина или компании, достижения и ценности помогают сформировать уровень доверия. Информация, которую можно проверить формирует доверие и впечатление о компании, как о надёжном продавце или поставщике услуг.

Наличие портфолио

Эта рекомендация актуальна для компаний и специалистов, которые предоставляют услуги. Размещение успешных кейсов, завершенных проектов с описаниями, какая стояла задача и какими путями она была решена, позволяет получить доверие и показать своё мастерство.

Отзывы и рекомендации

Этот пункт подходит всем, кто продаёт товары и услуги. Отзывы от брендов, известных личностей и лидеров мнений показывают, что вам можно доверять. Многие простые люди охотнее доверят свой проект компании, которая работала на успешную, узнаваемую личность.

Отзывы повысят доверие, продажи и время пребывания клиента на сайте. Негативные отзывы не оставляйте без внимания и старайтесь решить конфликт публично, чтобы клиент видел, что компания заинтересована в своих клиентах.

Возможность обратного звонка и наличие онлайн консультанта

Чем больше заботы вы проявите о клиенте, тем больше доверия будет к вашей компании. Дайте клиенту первичную информацию сразу, чтобы не нужно было по каждой мелочи звонить менеджерам.

Если клиент проявит заинтересованность, он оставит свои контакты для обратного звонка. Вот здесь нужно проявить оперативность и пунктуальность. Звонки должны совершаться в обещанный промежуток времени.

Наличие раздела новостей

Заполняйте раздел «Новости» разработками, новыми услугами, кейсами успешных проектов. Раздел должен регулярно обновляться и рассказывать клиентам о вашей работе. Это позволит показать, что вы не компания однодневка, работаете честно и прозрачно.

Правильные контакты

С компанией должна быть простая и быстрая связь. Указывайте все возможные способы связаться с вами. Чем больше информации вы дадите, тем выше будет конверсия.

Наличие SSL-сертификата

С сайтом должно быть безопасно работать. Наличие сертификата безопасности обязательно.

В целом, если плотно поработать над формированием репутации и доверия в сети, добиться успеха в своей нише будет проще.

Доверие к сайту

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время