Что Google считает качественной страницей?

Чтобы сайт хорошо продвигался, был привлекательным для пользователей, эффективно продвигал бизнес, повышал спрос на продукцию и услуги организации – рекомендуется адаптировать страницу под критерии популярных поисковых систем, в частности, систему Google.

Что значит «качественная страница» по мнению Google?

Страница должна соответствовать своему назначению. Информационная – предоставить актуальные подробные сведения, помочь решить тот или иной вопрос. Коммерческая – донести необходимые данные о продукте, услугах, деятельности компании, замотивировать клиента сделать покупку.

Исходя из типа страницы, Google использует различные варианты для оценки качества веб-ресурса. Особые требования предоставлены страницам формата YMYL, контент которых может оказать влияние на здоровье, безопасность пользователя, финансовую стабильность пользователя. Для проверки применяется особый фильтр E-A-T.

Специалисты Google создали специальные руководства для асессоров, помогающие оценивать, какие страницы и контент наиболее предпочтительны. Алгоритм Google берет во внимание опыт асессоров. Поэтому, для эффективного продвижения сайта, рекомендуется следовать требованиям к качеству веб-страниц.

Основные рекомендации

1. Цель страницы. Ресурс должен приносить пользу, быть безопасным, не вводить в заблуждение, не ставить главной целью заработок на пользователях. Страница может быть развлекательного характера, помогать информационно, продавать продукцию или услуги, давать возможность скачивать полезный контент и др. Бесполезные и вредоносные страницы получают наиболее низкий уровень репутации и продвижения.

2. E-A-T контент. Очень важные параметры страницы — экспертность, авторитетность, надёжность. Статьи должны быть профессиональными, точными, полезными, безопасными. Размещение ссылок на надёжных источниках также не помешают.

3. Содержание и объем. Материалы должны быть читабельными и доступными для восприятия. Контент — регулярно обновляться. Страница — давать пользователю необходимую информацию. Средний рекомендуемый специалистами размер статьи составляет 1.5-2 тыс. знаков без пробелов. Для страницы также важны отзывы, комментарии пользователей, наличие поиска с фильтрами, раздела «похожие товары/статьи», корзина и др.

4. Данные о сайте и авторах. Подробные сведения о сайте и авторах, фото, контактная инофрмация в разделе «О компании» дадут пользователям понять, что ресурс надёжный и ему стоит доверять.

5. Репутация. Google учитывает отзывы о сайте, ссылаются ли на страницу другие сайты. Авторитет автора статьи (эксперта) проверяется путем поиска информации о нем на других сайтах. В статьях рекомендуется оставлять фото эксперта, ссылки на его соцсети. Также важные параметры качества страницы: скорость загрузки, адаптация к мобильным устройствам, наличие протокола https, умеренное количество рекламы и др.

Итоги

Ознакомившись со статьей, можно максимально эффективно организовать продвижение своих товаров и услуг через поисковую систему Google.

Google

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время