Яндекс Директ. Позиции показа объявлений

Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама. На страницах результатов поиска Яндекса объявления могут быть показаны в следующих блоках:

Спецразмещение

Блок спецразмещения расположен над результатами поиска. Может содержать до трех объявлений. Показы в этом блоке приносят наибольшее количество кликов.

Яндекс Директ

Гарантированные показы

Блок гарантированных показов содержит до четырех объявлений. Как правило, блок гарантированных показов расположен под результатами поиска. В некоторых случаях блок может находиться справа от результатов поиска.

Яндекс Директ

Примечание. Объявления, отобранные в блоки спецразмещения и гарантированных показов, показываются гарантированно по каждому поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой.

Динамические показы

Объявления, не попавшие в гарантированные показы, могут показываться в блоке динамических показов, в ротации (то есть чередуясь) с объявлениями других рекламодателей.

Блок динамических показов обычно находится под результатами поиска на второй и последующих страницах результатов поиска и содержит до четырех объявлений. Если блок гарантированных показов находится справа от результатов поиска, то блок динамических показов располагается под ним и содержит до пяти объявлений.

Яндекс Директ. Позиции показа объявлений

1 спецразмещение — первая позиция над результатами поиска.
2 спецразмещение — вторая позиция над результатами поиска.
Спецразмещение — позиции непосредственно над результатами поиска.

1 место — первая позиция под результатами поиска на первой странице или справа от результатов поиска.

Гарантированные показы — статические показы на одной из четырех позиций под результатами поиска на первой странице или справа от результатов поиска.

Яндекс Директ

Примечание. Количество объявлений в результатах поиска зависит от устройства, на котором будет показана реклама.

Цены позиций и списываемые цены.

В интерфейсе назначения ставок указаны цены позиций и соответствующие списываемые цены, которые могут служить ориентиром для подбора ставок.

Примечание. Минимальная цена клика составляет 0,3 руб.

Ставка на уровне цены позиции показа объявлений на страницах результатов поиска Яндекса (или выше) обеспечивает большинство показов объявлений группы на этой позиции по поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой.

Повышающие коэффициенты к цене клика и дополнительные настройки цен на мобильных устройствах в разделе Корректировки ставок не учитываются при расчете цены позиции показа объявлений на страницах результатов поиска Яндекса. Таким образом, при показе определенным пользователям выставленной цены может не хватить для попадания на желаемую позицию, если у одного или нескольких рекламодателей используется соответствующий коэффициент или соответствующая корректировка ставки для этого типа пользователей.

Если ваше объявление будет выбрано для показа на одной из позиций, то за клик по объявлению в большинстве случаев вы заплатите указанную для позиции списываемую цену.

Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной цены, но никогда не превысит заданной вами максимальной цены клика.

• Цены позиций и списываемые цены зависят от конкуренции с другими рекламодателями по данной ключевой фразе – наличия конкурирующих объявлений, их ставок, CTR и коэффициента качества.

• Для текстово-графических объявлений цены позиций и списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой (без стоп-слов). Например, если вы назначили цену 1-го места для фразы купить спички, то по запросу купить каминные спички объявление может вообще не попасть в гарантированные показы.

• Для рекламы мобильных приложений цены позиций и списываемые цены рассчитываются по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Например, при расчете цен по фразе купить спички учитывается конкуренция по поисковым запросам купить спички, купить каминные спички, купить охотничьи спички и др.

• Цены позиций и списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. Если в группе нет ни одного активного объявления, то цены рассчитываются для всех объявлений в группе.

• Цены позиций динамично меняются, и в случае повышения цены объявление может быть смещено на более низкую позицию.

Для показа на рекламных местах, указанных в Правилах показа, отбирается только одно объявление из группы. В первую очередь показывается объявление, имеющее наилучший показатель кликабельности в группе. Если для применения такого условия недостаточно статистических данных, то отбор объявления из группы для показа происходит по принципу автоматической ротации таких объявлений.

Яндекс Директ. Позиции показа объявлений

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ в Краснодаре! Недорого, качественно!

Телефоны: +7(988)667-88-72, +7(967)665-46-33

Почта e-mail: seo-websait@yandex.ru

Режим работы: с 8.30 до 21.00 (без выходных)

Открыты к любому взаимовыгодному сотрудничеству!

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время