Яндекс.Метрика является сервисом проведения анализа и отслеживания количества посетителей веб-ресурса от поисковика Yandex. Благодаря ему можно проследить все действия посетителей, которые были на сайте, увидеть данные об источниках перехода и самому проанализировать эффективность систематического ядра.
Зачем нужен сервис
Сервис от Yandex можно использовать в качестве инструмента для определения посещаемости веб-ресурса и манипуляций пользователей. Помимо этого, он позволяет узнать работоспособность и доступность веб-портала, и, если появляются сложности, владельцу отправляется СМС.
Яндекс.Метрика может:
• определять технические ошибки в систематическом ядре;
• производить полный анализ трафика, который поступает на сайт из разных сторонних источников;
• полностью проанализировать манипуляции посетителей на страницах;
• создать индивидуальную аналитику с учетом собранной системы информации;
• определяет разные показатели целевой аудитории;
• определяет эффективность рекламы.
Что можно отследить
Лояльность посетителей. Можно определить, как сильно понравился сайт пользователю по количеству общих переходов, периодичности просмотра веб-ресурса. Также можно посмотреть информацию об отказах, действиях при уходе посетителя. Это поможет проанализировать проблемах в юзабилити сайта.
Входящий трафик. В разделе «Сводка» находятся соответствующие графики. Если требуется узнать более точные данные, используйте меню «Посещаемость».
Ключевики. Сервис показывает информацию, по каким ключам пользователь нашел веб-ресурс. Для всех страниц можно просмотреть, из какого поисковика произвели переход, и по какому ключевому слову. Это позволяет оценить эффективность оптимизации сайта.
Источники перехода. Сервис показывает, перешел ли посетитель на веб-ресурс из органического поиска по ссылке на стороннем портале, нажав на платную рекламу и т.п. Так можно определить, как эффективно работает маркетинговая кампания.
Характеристики пользователей. В сервисе есть возможность проследить пол, возрастную группу, интересы, местожительство и иные данные о пользователях сайта. Это поможет лучше определить ЦА и оптимизировать веб-ресурс под этот параметр.
Конверсии. Яндекс.Метрика позволяет отслеживать выполнение всех действий пользователей на портале. К примеру, это возможен заказ звонка, выбор определенного товара и т.д.
Все данные о страницах веб-ресурса. Для всех страницы отображается карта переходов, скроллинга и время просмотра. Можно сделать анализ действий пользователей и определить, какие элементы работают лучше всего.