10 советов создания эффективных рекламных баннеров

Для того чтобы создать максимально эффективно работающий баннер, Вам придется сконцентрировать в себе не только дизайнерские способности, но и психологические. Согласитесь, что порой даже анимированный, с невероятно сложным программным кодом, баннер не приносит такой эффективности, как простенький баннер с красоткой в центре. Именно поэтому, позвольте предложить Вам 10 дизайнерских решений, используя которые Вы сможете сделать свой баннер наиболее эффективным.

Рекламный баннер для сайта

1. Анимированный баннер – залог успеха.

2. Лучше всего располагать свой баннер на середине страницы.

3. Вы привлечете колоссальное количество людей, как минимум в первые дни, если разместите на своем баннере такие фразы как: «Нажми кнопку», «Жми сюда».

4. Еще одной уловкой, которая наверняка сделает Ваш баннер интересным для большинства пользователей, это наличие таких слов как: «Бесплатно» или «Халява».

5. Как бы это не было удивительно, но большинство пользователей Интернета — это мужчины, именно поэтому смазливая дама с предложением «Хочу» или «Возьми», в первые же дни создаст ажиотаж Вашему сайту, правда и у Вас не будет отбоя от писем многих администраторов:).

6. Размер баннера играет не последнюю роль. В Рунете максимальный допустимый размер баннера составляет 15 Кб, при этом нет необходимости заполнять его под завязку спецэффектами. Лучше проще, но эффективней и так чтобы среди всех прочих Ваш баннер загрузился первым.

7. Время показа ролика не должно быть дольше пяти секунд.

8. Никаких сокращенных слов и в то же время дифирамб, просто и со вкусом!

9. Используйте в своем баннере отрывок из классного анекдота с элементами прокрутки и как только пользователь захочет текст дочитать, она сразу придет к вам на сайт.

10. Не забывайте о цветности баннера, во-первых, не используйте более 4-х цветов, а во-вторых, постарайтесь их правильно совместить, порой черная надпись на оранжевом фоне более эффективная, нежели цветное «нечто».

10 советов, это далеко не предел всем хитростям и уловкам. Так, например, начните создавать свои новости и сенсации, поместите в баннере новость о всемирно известной Анжелине Джоли, которая то ли разделась, то ли заболела, то ли вновь родила, многие «купятся» и обязательно придут к Вам на сайт. Удачи!