Что такое CRM — это автоматизированная система, обеспечивающая планирование и организацию работы с клиентами. Специальная компьютерная программа систематизирует и контролирует процесс взаимодействия с клиентами.
Почти каждый руководитель компаний ставит и видит наипервейшую задачу — повысить объемы продаж. CRM заставила отложить в сторону ежедневники, раскрыв более мощные и эффективные способы решения современных задач. CRM видит не только сроки выполнения задач, но и причины, по которым они могут нарушаться, а также предлагает варианты их устранения. Если Вы работаете не один, система поможет Вам оценить эффективность работы каждого члена команды. CRM — это программа обеспечивающая не только учет работы с клиентами, но и управление продаж.
Зачем нужны CRM-системы?
— CRM-система одновременно позволяет обеспечить выполнение нескольких функций
— Эффективное распределение рабочего времени для выполнения поставленных задач
— Контроль сроков исполнения задач
— Хранение информационных баз данных
— Автоматизация процессов подготовки документов, отчетов, презентаций
— Организация командной работы.
CRM-системы — это отличный помощник для любого руководителя, которому сложно самостоятельно выстроить свой рабочий процесс и организовать коллектив для одновременного выполнения сразу нескольких задач. Данная система также может стать хорошим подспорьем для владельцев интернет-магазинов, которым приходится в режиме on-line обрабатывать большие информационные потоки. Система всё контролирует сама, своевременно уведомляя вас о предстоящих и уже выполненных задачах.