Instagram тихо запускает собственные платежи внутри социальной сети

Приложение Instagram начинает радовать некоторых пользователей и подписчиков нативной функцией платежей. Это говорит о том, что система тихо запускает платежи внутри социальной сети. Теперь здесь отовариваться будет не сложно, достаточно зарегистрировать дебетовую и кредитную карту на странице профиля, произвести все необходимые манипуляции с настройкой ПИН-кода в целях безопасности и доступ к покупкам открыт.

Положительные стороны функции платежей из приложения

Теперь необходимость совершать оплату на отдельных веб-сайтах отсутствует. Особым преимуществом этого является то, что теперь не нужно каждый раз вводить платежную информацию, прежде чем осуществить платеж. Сегодня эта услуга уже работает для определенного круга партнеров, и они производят нативные платежи с целью бронирования мест в ресторанах, всевозможных салонах. Уже совсем скоро из приложения Instagram можно будет производить покупку билетов даже в кино.

Сегодня жители США уже могут использовать данную функцию. Она производится в рамках платежей Facebook, что работает довольно успешно. Покупатели не уходят на середине покупки во время заполнения платежной информации, чем производится высокий уровень конверсии.

Опыт проведения нативных платежей на Facebook практикуется с 2013 года. Конечный результат такой деятельности отмечен тем, что одноранговые платежи были развернуты в Messenger.

Еще не совсем понятно, будет ли произведена привязка кредитной и дебетовой карты к Instagram, известно одно, если это и произойдет, то будет важнейшим шагом для всех пользователей соцсети. Ведь они полностью избавляются от монотонной манипуляции с постоянным вводом платежных данных в других системах. Каждый зарегистрированный пользователь аккаунта будет иметь прекрасную возможность без затрат личного времени совершать приобретения по привлекательным ценам.

Instagram запускает платежи