Mail.ru запустит свой видеосервис по аналогии с YouTube

Mail.ru Group —технологическая компания, расположенная в Российской Федерации. Данная компания является собственником таких активов как:
— социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники»;
— онлайн-игры: Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн, ArcheAge, Perfect World и Lost Ark;
— картографический сервис MAPS.ME;
— Мессенджер ICQ;
— Доска объявлений «Юла»;
— Каршеринг YouDrive,
— Единая система заказов Delivery Club.

Вначале 2017 года Mail.ru Group попало в сотню инновационных компаний мира в списке Forbes.
Борис Олегович Добродеев является амбициозным и перспективным молодым человеком, который заявил, что Mail.ru Group хочет запустить в 2020 году видеохостинг. Он будет схож с YouTube. Добродеев является генеральным директором Mail.ru Group. Планируется, что новый видеохостинг будет персонализировать ленту, то есть видео будет синхронизироваться согласно запросам потребителя. Но все равно данная платформа будет иметь свои «изюминки».

Mail.ru Group уже более 20 лет конкурирует с аналогичными компаниями. На данный момент этой компании «наступает на пятки» Google. В некоторых вопросах Mail.ru Group и Google идут наравне, а в некоторых вопросах Mail.ru отстает. Оба холдинга являются владельцами больших активов. Основным источником роста и большого спроса Google является YouTube, а у Mail.ru – социальные сети и контент. Как заявил Добродеев Google и Mail.ru не являются друг другу соперниками, потому что источники их спроса совсем разные.

В новом хостинге планируется увеличить количества времени, которое будет увеличиваться за счет контента, и потребляться не в социальных сетях. Mail.ru ориентирован на человека, то есть видеохостинг, который планируется открыть, будет ориентирован на потребителя и все будет формироваться на основе запроса клиента.

В последнее время такого плана хостинги вообще не обращают внимания на интересы потребителя и в видехостинг впихивают все подряд, то чем не интересуется потребитель.
В этом году Mail запустил новый сервис – «Пульс», который на сегодня показывает приличные результаты по просмотрам. Несколько миллионов человек в сутки пользуются данным сервисом. В планах в скором будущем запустить новостной видео ресурс. Этот ресурс вместе с Mail будут работать в рамках единого холдинга.

Название будущего видеохостинга пока держится в секрете. Данный хостинг не планируется как сервис несущий только рекламу и никому не нужные видео. Данный хостинг не будет зависеть от денег рекламодателей, он будет базироваться на запросах клиента. То есть модель сервиса в первую очередь бесплатная. Создаваемый сервис не будет прямым конкурентом YouTube. Создаваемый сервис будет уникальным. Основным принципом работы данного сервиса является то, что создатели рассчитывают только на себя и на свои силы. Основной принцип работы — такого не будет у иностранцев.

У холдинга на данный момент есть другой видео сервис — «Кино Mail.ru». Создаваемый сервис будет осуществлять свою деятельность во всех сферах компанию. Одной из первых программ будет подключена — Delivery Club, потом Ситимобил» и «Маруся», и «Все аптеки». В будущем в системе будет авторизирована в других проектах.

Офис Mail.ru Group