Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Что такое TrustRank?

TrustRank или траст сайта — это воображаемый показатель, позволяющий оценить степень доверия поисковиков к сайту.

Разработчики веб-сайтов преследуют различные цели. Кто-то создает ресурсы с полезной информационной нагрузкой, а кто-то делает сайт только для того, чтобы заработать на потоке пользователей из поисковых систем, продаже ссылок и рекламе на сайте.

Обычно статьи и материалы подобных сайтов не могут рассказать ничего нового, поскольку ориентированы они в первую очередь не на пользовательскую аудиторию, а на поисковые системы. К тому же в интернете есть много заброшенных страничек, публикующих неприемлемый контент, не соблюдающих закон об авторском праве.

Чтобы разграничить полезное и неэффективное, поисковые системы применяют TrustRank — скрытый показатель, роль которого не раскрывается, но его динамику можно увидеть в ходе общего наблюдения за сайтом.

Об изменении рейтинга может говорить стремительное повышение позиций сайта либо наоборот его проседание. Подавляющее большинство фильтров поисковых систем сопряжена с показателями траста веб-проекта.

Если еще недавно траст устанавливался ссылочными факторами и был фиксирован, в него редко когда вносились изменения или делался рефрейминг. То в текущий момент в связи с расширением функций поведенческих факторов, данный признак стал более пластичным и подвижным. Отрицательные ПФ могут затмить грамотный ссылочный профиль сайта.

Факторы влияющие на степень доверия к сайту

1. Присутствие ресурса в авторитетных трастовых каталогах Яндекса или DMOZ. Чем больше будет ссылок со старых качественных траст платформ, тем лучше для показателя траста.
2. Ссылки с серьезных информационных порталов и топовых блогов в Википедии, ссылки с доменов группы edu, .gov.
3. Возраст сайта. Речь идет о мере времени, прошедшего с момента появления сайта. Как не странно, но поисковики отдают предпочтение давно существующим сайтам, как проверенным и стабильным.
4. Вовлеченность сайта в основных сервисах контекстной рекламы.
5. Посещаемость сайта, которая определяется с помощью счетчиков и тулбаров. Количество трафика и то, сколько времени пользователи проводят на сайте, сколько в среднем просматривают страницы и т.д.
6. Популярность, частота встречаемости брендовых запросов.
7. Отказ от черного продвижения и спама.
8. Профессиональная верстка. К этому пункту относится хорошая внутренняя оптимизация, быстрая загрузка и отсутствие ошибок в структуре.
9. Наличие протокола https.
10. Ссылочная масса. Ссылки с авторитетных ресурсов со схожей тематикой поднимают траст. Исходящие на сайты под фильтрами поисковых систем могут снизить доверие.

Конечно это далеко не все факторы, которые ручитывает TrustRank.

Хотя алгоритмы ранжирования в основном сосредоточены на поведенческих факторах, тем не менее TrustRank остается в приоритете, когда качество и релевантность страниц не поддается проверке через ПФ. Таким положением вещей никого не удивишь и все чаще подобная ситуация встречается на пути оптимизаторов.

Что такое TrustRank?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время