Как плохие отзывы на картах убивают бизнес?

Согласно многочисленным исследованиям, отзывы в интернете на картах Яндекс, Гугл и 2ГИС – могут значительно влиять на доход бизнеса. Дело в том, что клиенты ищут компанию, опираясь на оценки и отзывы других пользователей. С другой стороны, число людей, пользующихся онлайн-картами, сегодня исчисляется десятками миллионов, и с каждым днём это число увеличивается.

Виды бизнеса, где репутация на картах особенно важна

Это нужно тем компаниям, чьими услугами пользуются, исходя из места расположения. Потенциальные покупатели смотрят, какой магазин/банк/сервис/салон красоты ближе находится, и делают оптимальный выбор, позволяющий получить желаемый результат в кратчайшие сроки. На картах указаны варианты пути пешком, на авто, метро. Также там указывается возможность доставки товара.

Репутация на картах очень важна для следующих объектов:
— магазины продуктов питания, бытовых товаров, стройматериалов;
— медучреждения;
— клиники стоматологии;
— салоны красоты;
— автосервисы;
— рестораны, кафе;
— гостиницы, отели.

В зависимости от типа объекта разрабатывается оптимальный вариант позиционирования учреждения на картах.

Как репутация влияет на бизнес

Возникают следующие сложности:
1. Сокращение продаж из-за негативных отзывов. Важно регулярно отслеживать появление отзывов и незамедлительно реагировать на отрицательные комментарии. Если этого не делать, то могут упасть продажи, при этом причины будут понятны далеко не сразу.
2. Уменьшение спроса из-за переезда организации и обнуления отзывов. Если у компании были отличные отзывы, море позитивных оценок и благодарностей от довольных клиентов, то в случае переезда это всё теряется. В одном случае из пяти клиент, заметив пустую карточку фирмы, пропускает её мимо своего внимания.
3. Потеря прибыли, если рейтинг ниже, чем у конкурирующих организаций. Клиенты постоянно сравнивают магазины друг с другом, и делают это не только на картах, но и по поисковой выдаче, наличию звёзд.

Итоги

Любой бизнес при низком рейтинге и большом количестве негативных отзывов – будет терпеть убытки. Отрицательные отзывы нельзя оставлять без реакции. А репутация нуждается в постоянном внимании и поддержке владельца бизнеса. Ответственный и грамотный подход приведет к желаемому результату уже в ближайшие 3-5 месяцев.

Чтобы облегчить работу по формированию и поддержке рейтинга на картах, можно воспользоваться услугами специализированных веб-студий.

Отзывы на картах

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время