Факторы ранжирования для продвижения в YouTube

Продвижение видеороликов в YouTube нуждается в определенных познаниях факторов ранжирования. Пользователи, которые знают эту информацию, могут выводить видео в топ-10 или даже иногда находиться на первых позициях по конкретному запросу.

Просмотры роликов

Невзирая на определенные доработки алгоритмов ранжирования Ютуб, просмотры роликов до сих пор являются одним из основных факторов. Тем более просмотры видео в течение нескольких часов после публикации.

Не забывайте, что накрутка просмотров не сможет помочь в ранжировании. YouTube следит за качеством просмотра, наличием комментариев и другими поведенческими факторами. Потому эти ролики не только не выйдут в топ, но и могут быть заблокированы.

Так или иначе, не все время количество просмотров помогает в ранжировании. Если видео имеет плохое качество, но его просмотрели сотню тысяч раз, ролик поднимется в рейтинге, но будет ниже тех, которые сняты на профессиональную видеокамеру.

Комментарии

Комментарии к видеороликам значительно влияют на их позицию в рейтинге. Чем больше отзывов реальных людей, тем больше шансов выйти в топ. Просмотрев комментарии к видеороликам из первых позиций, можно увидеть, что их здесь несколько тысяч. К этой цифре и необходимо стремиться.

Длительность видеоролика

До 2014 г. ролики на YouTube ранжировались, как правило, по числу просмотров. Но после алгоритм был изменен. Сейчас Ютуб следит за иными факторами, и хронометражем видео в том числе.

Чем ролик дольше по времени, тем выше шансы выйти в топ. Почему это происходит? YouTube выгодно, когда посетители проводят много времени на их платформе. А что для этого нужно сделать? Естественно, ранжировать длинное видео, в этом случае оно и просматриваться будет дольше. Так повышается доход с рекламы. Длительность ролика на Ютуб должна быть не менее 15 минут.

Лайки

Чем их больше, тем выше в рейтинге видео. Но нужно обратить внимание на важный момент. Без продолжительных просмотров и комментариев этот способ не поможет ролику выйти в топ. Это сработает лишь в совокупности.

Накрутка в этом случае также не помогает. Ютуб умеет распознавать эти манипуляции и соответствующе реагирует на это.

Подписки

В этом случае не рассматривается количество подписчиков. На сегодняшний день этот фактор уже не оказывает большого влияния на место ролика в рейтинге. При этом подписки, совершенные людьми тут же после просмотра видео, играют серьезную роль.

Как показала статистика, тот видеоматериал, после просмотра которого пользователь сделал подписку на канал, находится на более высоких позициях в YouTube. Чтобы воспользоваться этим, нужно просить зрителей сразу же подписываться.

Факторы ранжирования для продвижения в YouTube

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время