Анализ своего сайта и сайтов конкурентов при продвижении.

Многих вебмастеров и владельцев Интернет-ресурсов волнуют вопросы, касающиеся повышения «авторитетности» их проектов у поисковых машин. Как этого добиться? Однозначного рецепта не существует. Есть только сотни правил и тысячи советов, комбинируя которые можно добиться поставленной задачи. Лишь с опытом приходит понимание, в каких пропорциях, какой сайт нуждается в дополнительных ссылках, качественном контенте, переоптимизации и так далее.

Специалисты для первоначальной оценки ситуации рекомендуют провести тщательный аудит веб-сайта. С помощью специальных платных и бесплатных веб-сервисов его можно попытаться осуществить самостоятельно. Вариант предполагает наличие некоторых знаний. Зачастую проще, быстрее и дешевле бывает обратиться за такой услугой в специализированную студию. Тем более что цена за качественный аудит среднего по своим масштабам ресурса находится в пределах трех тысяч российских рублей.

Услуга включает в себя также анализ сайта на предмет уязвимостей. Специалисты находят проблемные точки, способные привести к взлому веб-ресурса, и дают конкретные рекомендации по их устранению. Также необходимо анализировать сайты конкурентов. Анализ сайтов-конкурентов является неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса в Интернет. Своевременно проведенный анализ позволяет ответить на такие важные вопросы, как успешность продвижения конкурентов, затраты на рекламу и ее эффективность и т. д.

В первую очередь необходимо составить перечень основных конкурентов. В сети конкурентом является компания, которая не только осуществляет свою деятельность в той же рыночной нише, но и имеет полноценный сайт, привлекающий пользователей и используемый как инструмент продаж. Оптимальным является список из 5 – 15 фирм-конкурентов, наиболее успешных в данном виде бизнеса. Составить список достаточно просто. Для этого можно использовать возможности самой поисковой системы, введя в качестве запроса наименование товара и проанализировав выдачу. Веб-сайт конкурента дает огромные возможности для того, чтобы получить о нем информацию. Обязательно нужно проанализировать сам сайт, его удобство для пользователей, структуру, содержание и т. д.

Еще один инструмент – анализ посещаемости сайта, источников посещаемости.

Анализ поискового трафика имеет огромное значение, ведь большая часть пользователей приходит именно из поисковой системы. На сегодняшний день затраты на поисковое продвижение сайта довольно быстро окупаются.

Анализ сайта