Создание, SEO продвижение, техническая поддержка сайтов в Краснодаре и Краснодарском крае
Создание сайтов
  • Landing Page от 25 300 ₽
  • Сайт визитка от 29 600 ₽
  • Блог, журнал от 22 500 ₽
  • Корпоративный сайт от 58 000 ₽
  • Каталог продукции от 48 200 ₽
  • Интернет-магазин от 64 000 ₽
  • Социальная сеть от 80 000 ₽
  • Новостной портал от 72 400 ₽
Продвижение сайтов
  • SEO-аудит сайта 2 300 ₽
  • SEO продвижение от 16 800 ₽
  • Яндекс Директ от 8 000 ₽
  • Google AdWords от 8 000 ₽
  • Реклама MyTarget от 12 000 ₽
  • Реклама на YouTube от 20 000 ₽
  • SMM и SMO от 5 000 ₽
  • Крауд маркетинг от 5 000 ₽
Дополнительные услуги
  • Сопровождение сайтов 3 400 ₽
  • Регистрация доменов 1 200 ₽
  • Копирайтинг и рерайтинг 1 000 ₽
  • Фотоуслуги для бизнеса 10 000 ₽
  • Создание презентаций 15 000 ₽
  • Видеоролики от 25 000 ₽
  • Разработка баннера от 5 000 ₽
  • Разработка логотипа от 5 000 ₽

Отзывы в Яндекс.Справочнике

Известность компании, ее репутация во многом зависит от подаваемой информации находящейся в системе поиска при регистрации компании. Одним из таких сервисов содержащих и выдающих информацию является Яндекс.Справочник. В этом Справочнике организован блок, содержащий в себе отзывы о компании подобно Яндекс.Картам, на которых написаны комментарии оставленные пользователям карт. Информация о зарегистрированных компаниях продублирована на обоих сервисах и является объективной оценкой заслуженного рейтинга на основании, которого формируется репутация организации, ее видимость, и, в конечном счете, востребованность услуг предъявляемая клиентами.

Удаляем негативные отзывы

Как бы хорошо не работала компания, всегда найдутся недовольные, обычно – дело случая, клиенты, которые весь свой негатив стараются выплеснуть в своих комментариях или отзыве о работе компании. Такие негативы, причем, повторяющиеся, привлекают больше внимания, нежели чем положительные комментарии. Отбивают желания у клиентов пользоваться услугами компании, снижают (обваливают), рейтинг, уменьшается объем продаж, ухудшается репутация.

Одной из главных задач при работе с Яндекс.Справочником является частичное, или полное устранение негативных отзывов и комментариев. В случае, когда отзыв не соответствует действительности и компания имеет доказательства своей правоты, следует обратиться в Яндекс, к модераторам которые могут удалить негатив.

Если модератор отказывает удалить негатив, можно обратиться к автору, написавшему нелестную оценку, об удалении, или опровержении своего комментария. Обращение должно быть корректным и доброжелательным, убедить в вежливой форме автора негатива о необходимости помочь вам. Возможно, автор пойдет вам навстречу.

Самым результативным вариантов будет обращение в техническую поддержку Яндекса. Менеджер с согласия автора негатива дает опровержение в аккаунте, называя случившееся недоразумением, приносит извинения компании за негатив. Пользователи, видя такое отношение к компании, проникаются уважением, доверие и рейтинг восстанавливается. Сервис Яндекс.Справочник, тоже выигрывает при этом, как компания работающая внимательно и справедливо со своими клиентами.

Есть еще и сомнительные методы, навязываемые всякого рода мошенниками об оказании услуг по удалению негатива. Следует быть осторожными, если вам предлагают такие услуги – они не законны и не выполнимы.

Хороший отзыв

Хороший комментарий (отзыв), написать и оставить не составляет большого труда. Но при организованном контроле со стороны Поисковой системы он может быть не принятым. Система отслеживает поведенческий фактор, есть разработанный и утвержденный алгоритм действий, при выполнении которых отзыв будет принят. В случае нарушения этих требований, работа по восстановлению репутации не получится.

Яндекс.Справочник

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время