Создание, техническая поддержка, SEO продвижение веб-сайтов, настройка и запуск контекстной рекламы
seo-websait@ya.ru

Полезные статьи

Факторы ранжирования для продвижения в YouTube

Факторы ранжирования для продвижения в YouTube

Продвижение видеороликов в YouTube нуждается в определенных познаниях факторов ранжирования. Пользователи, которые знают эту информацию, могут выводить видео в топ-10 или даже иногда находиться на первых позициях по конкретному запросу.

Подробнее
соцсети на благо своего сайта

Как использовать соцсети на благо своего сайта?

Популярность социальных сетей растёт с каждым годом всё больше. Поэтому, использовать их ресурс для продвижения своих проектов (бизнеса) – это разумное решение. О том, как можно применять соцсети Вконтакте, Фейсбук

Подробнее

В чем отличие поведенческих факторов Яндекса и Google?

Поведенческий фактор – это действия посетителей на сайте. Это может быть обычный переход на веб-портал, просмотр различных страниц, нажатие на рекламу, время нахождения и т.п. При этом для поисковиков Гугл

Подробнее
группы ВКонтакте

За что блокируют группы ВКонтакте?

Блокировка сообщества ВКонтакте — наверное, самое страшное, что случается. Естественно, если рассматривать аккаунты, приносящие прибыль. Представьте, что все товары продаются с помощью группы ВК. Каждый день получается оборот 10000 руб.,

Подробнее
Instagram

Бизнес страница в Instagram

Любые товары можно прекрасно продавать через Instagram. Как говорят непосредственно разработчики социальной сети, на 2019 г. приблизительно 80% посетителей Instagram подписаны на аккаунты разных фирм, а 60% приобретают различную продукцию.

Подробнее
Добавить компанию в Интернет

Реклама Краснодарский край

Реклама – основной инструмент продвижения товаров и услуг. Чем большее количество человек знают о преимуществах сотрудничества с конкретной компанией, тем большее количество клиентов она имеет. А соответственно, доходность бизнеса растет.

Подробнее
турбо-страницы

Как устроены турбо-страницы?

Турбо-страницы – это созданный Yandex формат показа контента веб-ресурсов на телефонах, планшетах и других устройствах, который позволяет ускорить загрузку сайта в 15 раз и уменьшить вес страниц в 10 раз

Подробнее
Яндекс.Метрика

Что можно отслеживать в Яндекс.Метрике?

Яндекс.Метрика является сервисом проведения анализа и отслеживания количества посетителей веб-ресурса от поисковика Yandex. Благодаря ему можно проследить все действия посетителей, которые были на сайте, увидеть данные об источниках перехода и

Подробнее
критерии релевантности

Внешние и внутренние критерии релевантности

Релевантность — показатель, который указывает результат выдачи поисковиком сайта, соответствующего требованиям посетителей, которые ввели запрос. Это соотношение количества ключевиков на сайте относительно общего количества слов. Отдельной странице будет присвоен конкретный

Подробнее
Яндекс.Вордстат

Как пользоваться Яндекс.Вордстат?

Yandex.WordStat — это бесплатный сервис Yandex, анализирующий показ рекламы Яндекс.Директа с учетом ее качества и количества запросов от пользователей. Главная задача WordStat – выявление зависимости посетителей к темам различных интернет-ресурсов,

Подробнее
заголовок для статьи

Как правильно подобрать заголовок для статьи?

Наверно каждый человек не раз в своей жизни сталкивался с ситуацией выбора правильного заголовка для написанного текста. Не секрет, что именно заголовок статьи служит сигналом, который вызовет интерес читателя и

Подробнее
ключевые слова

Как подбирать ключевые слова для SEO?

Ключевые слова – это те, которые человек указывает в строке поисковой системы, чтобы отыскать требуемую информацию. Правильно выбранные ключевики позволяют обеспечить веб-ресурсу дополнительный поток целевых пользователей. Выбор ключевиков вручную Сайт

Подробнее
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время