Что выбрать — комплексный подход или стандартное продвижение сайта?

Столкнувшись с задачей продвижения веб-ресурса в сети интернет, многие предприниматели не могут определиться с оптимальным способом «раскрутки». Можно заняться стандартной seo-оптимизацией (продвигая сайт в ТОП по ключевым запросам). А можно применить целый арсенал по раскрутке проекта — так называемое, комплексное продвижение.

В чём суть комплексного продвижения?

Кроме «заточки» ресурса под поисковых роботов есть целый ряд возможностей увеличить КПД проекта. Эти инструменты и используются при комплексном продвижении.

Поисковая оптимизация занимает в «комплексном» списке лишь одну из позиций. SEO по большей части ориентировано на занятие высокой позиции в рейтинге поисковых систем. Комплексное же продвижение помимо seo-раскрутки заботится и о наращивании качественного трафика, повышения конверсии сайта, создания положительного имиджа всей компании (услуги, товара).

Рассмотрим методы комплексного продвижения. К ним относятся:

Аудит и оптимизация проекта — то есть всесторонний анализ ресурса, способный оценить функционирование сайта, качество контента, общего оформления, а также состава уникальных посетителей.

Seo-продвижение сайта — комплекс мероприятий, повышающих статус веб-проекта в рейтинге поисковых систем. Оптимизация ресурса базируется на результатах аудита. В основе успешного продвижения — корректно размещённые на сайтах-донорах ссылки на проект.

Контекстная реклама — особый вид рекламы в интернете, чётко ориентированный на целевую аудиторию, запрашивающую ту или иную информацию. Такая реклама отображается либо как результат поиска (при выдаче), либо на тематических страничках партнёрских проектов.

Контекстную рекламу можно назвать наиболее эффективным инструментом для привлечения большого потока целевой аудитории в самый короткий срок.

Е-mail маркетинг — рекламные предложения, рассылаемые почтой. Многие ошибочно путают е-mail маркетинг со спамом. Такое мнение неверно, ведь почта рассылается только заинтересованным в данной услуге/товаре пользователям.

Вирусный маркетинг — новая технология маркетинга, основа которой в том, что заинтересованный пользователь способен лично и добровольно стать транслятором какой-либо информации. Все мы привыкли делиться друг с другом впечатлениями, взглядами, информацией. Так, используя человеческую привычку, вирусный маркетинг распространяет нужную информацию от компьютера к компьютеру, от пользователя к пользователю по принципу вируса.

Применение инструментов рекламы, используемых в оффлайне — то есть, традиционные методы рекламы. Несмотря на то, что товар/услуга продвигается в мировой паутине, сбрасывать со счетов рекламу на радио, в газетах, телепередачах и т.д. не стоит. Крайне полезно разместить адрес своего интернет-ресурса на упаковке изделия или упомянуть об официальном сайте в радио-рекламе.

Каждый из описанных методов продвижения в разной степени эффективен и повышает доходность веб-проекта. Но всё же 100%-тный успех может гарантировать только совокупность всех этих способов раскрутки.

Вам необходимо создание и продвижение сайта в Краснодаре? Советуем воспользоваться комплексной оптимизацией. Ведь такой подход характерен применением всех сторон каждого отдельного метода продвижения. Другими словами, комплексное продвижение осуществляет всестороннее развитие проекта и гарантирует длительный эффект. Комплексная оптимизация даёт не только высокие позиции в ТОПе поисковиков, но и обеспечивает хорошими результатами в целом (это и увеличение посетителей сайта, и рост конверсии и т.п.).

Что выбрать — комплексный подход или стандартное продвижение сайта?

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время