Функции реферальных ссылок

Реферальная ссылка – содержит в себе индивидуальный пользовательский идентификатор, преимущественно применяется для продвижения вебсайта при помощи уже имеющейся аудитории. Параллельно организуется система поощрения рефоводов за проделанную работу (продажу товаров, привлечение посетителей и т. д.).

Кто такой реферал

Реферал – это пользователь, который перешел по партнёрской ссылке пригласителя (рефера, рефовода) и воспользовался услугой, заказал товар или оформил подписку.

Схема работы партнёрки:
1. Пользователь создает учетную запись на вебсайте и в личном кабинете генерирует уникальную вебссылку с идентификатором.
2. Далее, рефовод, предоставляет эту ссылку другим людям.
3. Те пользователи, которые перейдут по партнёрской ссылке и зарегистрируются на сайте, станут рефералами.

Функции рефссылок

Главная задача рефссылки это получение новых людей на вебсайт. Часто интернет-сервисы для понижения трат на пиар применяют именно рефсистему, чтобы с помощью уже имеющей аудитории заполучить дополнительных пользователей.

За рефералов руководство сайта обычно платит деньгами или бонусами. Величина награды может составить от одного до пятидесяти процентов (реже до семидесяти процентов) от дохода с продажи товара или услуги.

На сегодняшний день рефсистема – это наиболее востребованный и результативный вариант продвижения вебсайтов, товаров и услуг, получения дополнительных заказчиков.

Чем большее посетителей на вебресурсе, тем в более краткие сроки можно получить новых рефоводов благодаря партнерской программе.

Где размещают рефсылки

Реферальная ссылка может находиться почти на любом вебсайте в Интернет-сети: на порталах объявлений, тематических форумах, блогах, соцсетях, Ютубе, Вконтакте, Фейсбук, Инстограмм.

Реферальные ссылки размещаются:
— на вебсайте (в статьях, блогах, описаниях разделов и т. д.)
— в соцсетях (в пабликах, мессенджерах, на личных страницах);
— на видеохостингах (в описании под видеороликами, в комментариях; самый лучший вариант — Ютуб);
— на профильных форумах;
— на поисковых сервисах для поиска рефералов (Teaser, VK Serfing, Seo Sprint и др.);

— в комментариях на вебсайтах;
— при помощи контекстрекламы в ЯндексДиректе, GoogleAdWords.

Маскировка реферальных ссылок

Чтобы ссылка имела более привлекательный вид и занимала меньше места, рекомендуется использовать специальные сервисы:
— goo.gl;
— vk.cc;
— u.to;
— clck.ru.

Чтобы сократить ссылку, нужно вставить ЮРЛ в соответствующее поле и нажать на кнопку «сократить». После нажатия в нижнем поле появится сокращённый вариант URL. Такие ссылки не имеют ограничений в работе, поэтому могут быть размещены на различных вебресурсах.

Реферальная ссылка

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время