Что входит в SEO продвижение?

Обладатели интернет-магазинов отдают предпочтение SEO-оптимизации для продвижения в поисковиках. Это и не удивительно, ведь в этом случае не требуется оплачивать каждый клик, нужно лишь подобрать оптимальную стратегию, настроить веб-сайт, продвинуть его на первые места в выдаче и закрепить позиции. В результате веб-ресурс начнет стабильно получать бесплатный трафик автоматически, повысится посещаемость и продажи.

Что такое SEO-оптимизация

SEO-оптимизация сайта – это совокупность работ, обеспечивающая: рост поискового трафика и улучшение пользовательского опыта.

Чтобы сделать SEO-оптимизацию нужно проанализировать общую статистику, трафик на отдельные веб-страницы, правильно оформить контент, строение сайта, дизайн и многое другое. В конечном счёте, сайт должен соответствовать требованиям поисковиков и быть привлекательнее конкурентов, только в этом случае система захочет разместить ресурс на 1-ых позициях.

Плюсы SEO-оптимизации

SEO-оптимизация даёт:
1. Бесплатный трафик, экономию бюджета.
2. Простоту и лёгкость в поддержании позиций страницы.
3. Доступность.
4. Возможность заниматься оптимизацией как самостоятельно, так и при помощи специалистов.

Минус метода в том, что может потребоваться от 4 до 12 месяцев. Также это достаточно трудоемкий процесс.

На что обратить внимание

Поисковые системы учитывают ряд параметров сайта:
1. Как быстро загружаются страницы сайта.
2. Наличие вредного программного обеспечения, вирусных и шпионских модулей на ресурсе.
3. Есть ли совпадение в ключах title и description.
4. Наличие отзывов, комментариев и оценок от посетителей.
5. Есть ли подразделы с оплатой и доставкой продукции.
6. Используется ли мобильная/адаптивная версия сайта или нет.
7. Удержание аудитории, глубина просмотра.
8. Использование ключевых слов в статьях, описания видео и изображений.
9. Наличие обратных ссылок на других ресурсах.

Алгоритмы поисковиков регулярно улучшают свои методы оценки сайтов и контента. Поэтому, чтобы продвинуть сайт на первые позиции, нужно применять комплексный подход.

Этапы SEO-оптимизации

Шаги:
1. Оценка сайта (поиск поврежденных ссылок, ошибок в коде, проверка скорости загрузки, адаптация к мобильным устройствам, наличие дублей).
2.  Создание семантического ядра (разработка плана и структуры, добавление новых подразделов, использование площадок под рекламу, перелинковка, применение мета-тегов, тематических изображений).
3. Оценка конкурентов (оценка контента, посещаемости, запросов, видимости в поисковиках).
4. Внутренняя оптимизация (уникальный полезный контент, тайтл и дискрпишн, переадресация, удаление дефектных ссылок и др.).
5. Внешняя оптимизация (публикация ссылок на других ресурсах, упоминание бренда в СМИ и др.).
6. Анализ поведенческих факторов (время удержания, число просмотренных страниц, повторный возврат пользователей на ресурс).

Продвигаемый сайт должен быть удобнее, полезнее и функциональнее, нежели чем у конкурентов. В этом случае после проверки поисковыми роботами можно рассчитывать на скорый успех.

SEO продвижение

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время