Полезные статьи

клиентский опыт

Что такое клиентский опыт и как его улучшить?

Клиентский опыт – совокупность впечатлений клиента, которые были получены в процессе сотрудничества с организацией. Общая оценка компании создается на базе различных факторов: первое знакомство с сайтом фирмы, общение с оператором

Подробнее
20 советов которые помогут в раскрутке сайта

20 советов которые помогут в раскрутке сайта

При раскрутке сайтов многие СЕО-оптимизаторы не редко делают ошибки, приводящие в дальнейшем к пессимизации. Веб-мастера пытаются быстро выйти в TOP-10 поискового списка, привлечь максимальное количество пользователей на сайт и заработать.

Подробнее
кроссбраузерность сайтов

Что такое кроссбраузерность сайтов?

Кроссбраузерностью называется одинаковое изображение и работа веб-ресурса в разных браузерах. Если не учесть это на стадии верстки, то после создания портала можно увидеть, что в различных браузерах он изображается по-разному

Подробнее
конверсия в интернет-маркетинге

Что такое конверсия в интернет-маркетинге?

Высокая конверсия сайта – в общем понимании, это процент людей совершивших покупку (или заказ услуги) из общего числа посетивших страницу с рекламным предложением. Однако переменные совершенного целевого действия и полученного

Подробнее
Факторы ранжирования для продвижения в YouTube

Факторы ранжирования для продвижения в YouTube

Продвижение видеороликов в YouTube нуждается в определенных познаниях факторов ранжирования. Пользователи, которые знают эту информацию, могут выводить видео в топ-10 или даже иногда находиться на первых позициях по конкретному запросу.

Подробнее
соцсети на благо своего сайта

Как использовать соцсети на благо своего сайта?

Популярность социальных сетей растёт с каждым годом всё больше. Поэтому, использовать их ресурс для продвижения своих проектов (бизнеса) – это разумное решение. О том, как можно применять соцсети Вконтакте, Фейсбук

Подробнее

В чем отличие поведенческих факторов Яндекса и Google?

Поведенческий фактор – это действия посетителей на сайте. Это может быть обычный переход на веб-портал, просмотр различных страниц, нажатие на рекламу, время нахождения и т.п. При этом для поисковиков Гугл

Подробнее
группы ВКонтакте

За что блокируют группы ВКонтакте?

Блокировка сообщества ВКонтакте — наверное, самое страшное, что случается. Естественно, если рассматривать аккаунты, приносящие прибыль. Представьте, что все товары продаются с помощью группы ВК. Каждый день получается оборот 10000 руб.,

Подробнее
Instagram

Бизнес страница в Instagram

Любые товары можно прекрасно продавать через Instagram. Как говорят непосредственно разработчики социальной сети, на 2019 г. приблизительно 80% посетителей Instagram подписаны на аккаунты разных фирм, а 60% приобретают различную продукцию.

Подробнее
Добавить компанию в Интернет

Реклама Краснодарский край

Реклама – основной инструмент продвижения товаров и услуг. Чем большее количество человек знают о преимуществах сотрудничества с конкретной компанией, тем большее количество клиентов она имеет. А соответственно, доходность бизнеса растет.

Подробнее
турбо-страницы

Как устроены турбо-страницы?

Турбо-страницы – это созданный Yandex формат показа контента веб-ресурсов на телефонах, планшетах и других устройствах, который позволяет ускорить загрузку сайта в 15 раз и уменьшить вес страниц в 10 раз

Подробнее
Яндекс.Метрика

Что можно отслеживать в Яндекс.Метрике?

Яндекс.Метрика является сервисом проведения анализа и отслеживания количества посетителей веб-ресурса от поисковика Yandex. Благодаря ему можно проследить все действия посетителей, которые были на сайте, увидеть данные об источниках перехода и

Подробнее
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время