Как привлекать больше клиентов через веб-сайт?

Представляем вашему вниманию стратегию привлечения новых клиентов посредством веб-сайта.

1. Применение ограничений.
Лимитирование предложения не приводит к оттоку аудитории, наоборот активизирует спрос. Нехватки на полках боятся многие, а потому опасение за то, что завтра чего-то может не быть работает на продажи.

2. Стремимся соответствовать дню нынешнему.
Следим за произошедшим, наблюдаем за тенденциями, людьми ставшими известными, и задействуем их для реализации товаров и услуг. Без опоздания цепляйтесь за актуальные тренды.

3. Генерируем продающий текст, которые подчеркивает сильные стороны Вашего товара.
Для этого используем уникальные, завлекающие заголовки, но без штампованных фраз типа Только у нас, всплывающих блоков, надписей с ярко красной гаммой. Не нужно ничего навязывать, необходимо просто его спровоцировать что-нибудь купить.

4. Работа с визуализацией.
Люди, существа визуальные и иногда лучший способ узнать о чем-то новом — сначала увидеть. Поэтому уместно добавить изображение или видеоролик товара либо услуги. Благоприятное впечатление производит эффект до и после, если сегмент товара или услуги это позволяет.

5. Выделите особенности своего продукта для клиентов.
Придется придумать какие-либо фишки, которые укажут в чем Вы лучше конкурентов.

6. Предлагаем только одно.
Не нужно подавать клиенту и то и это. Он просто растеряется в огромном выборе. Не жадничаем и создаем под каждый товар либо услугу — отдельный однострачник. И благодаря таким действиям есть возможность притянуть разных людей на отдельные страницы, где они найдут ответы на все свои вопросы.

7. Убираем лишние манипуляции.
Лень присуща всем людям и потому в цене те, кто берет на себя часть забот. Поэтому лучше всего использовать скрипт заказа в 1 клик. К примеру зная общую информацию, пункт индекс не нужен. Можно найти его самостоятельно. Тем самым Вы удовлетворите стремление покупателя.

8. Экономим средства клиента.
Оказывается, мы не только любители предаться безделью, но и любители избежать лишних затрат при шоппинге. Ставим окошко с бесплатным звонком, во время разговора рассказываем о скидках и приятных подарках к основной покупке.

9. Доказываем свою порядочность.
Сертификаты, награды, экспертные отзывы убеждают пользователя, что с Вами можно иметь дело. Отлично работают такие бизнес-данные, как опыт и цифры по продажам.

10. Отключаем эмоции и включаем мозги.
Ваш ресурс не должен быть супер красивым, он должен быть удобным в эксплуатации и грамотно структурированным.

11. Оптимизируем процессы в продажах.
Нельзя медлить — это больше всего раздражает покупателей. Быстрое реагирование на запросы и решение задач точно в срок. Соблюдаем этику при разговоре с клиентом.

12. Принцип конфиденциальности.
Необходимо убедить людей в том, что Вы гарантируете конфиденциальность и не будете разглашать третьим лицам полученную информацию.

13. Собираем трафик.
Откуда можно брать посетителей? Из социальных сетей, из поисковых систем, с помощью e-mail рассылок.

14. Не пропадаем из поле зрения.
Публикуйте посты, твиты, видите сообщество в соцсетях — налаживайте контакт с людьми, периодически подавайте что-то оригинальное. Не бойтесь общаться с целевой аудиторией напрямую. Пишите интересные статьи, приводите ссылки, рассказывайте об акциях.

15. Пробуйте.
Ни сил, ни времени, ни финансов не жалейте на тестирование. Попытайтесь предлагать разнообразные продукты и разный материал. Порой, незначительная корректировка — одна фраза в заголовке, ирония вместо высокопарного текста действительно увеличивает количество обращений.

Как привлекать больше клиентов

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время