Как удержать клиента на сайте?

Компания с хорошей репутацией успешна всегда, поэтому клиенты возвращаются к ее услугам неоднократно и рекомендуют проверенную площадку другим. Для того чтобы продажи не падали и успешность дела была всегда на высоте, важно следовать основным правилам.

10 способов, которые помогут увеличить продажи и удержать клиентов:

1. Обратная связь

Благодаря отзывам клиентов, можно понимать насколько эффективна работа компании и какие пробелы необходимо устранить для лучшего эффекта.

2. Пробники и тестовые версии продукта

Прежде чем клиент решится на приобретение, ему нужно понимать ценность продукта. Бесплатный доступ к приложениям и услугам, некоторый период времени, поможет оценить насколько продукт необходим покупателю.

3. Скидки и бонусы

Программа лояльности всегда успешно срабатывает на руку многим компаниям. Лояльность можно проявлять в виде скидок для постоянных клиентов или предпраздничных акций. Приветствуются всевозможные бонусы и накопительные предложения, которые в дальнейшем помогут приобрести товар или услугу по сниженным ценам.

4. Простота оформления заказа

Чаще всего, компании теряют клиентов из-за сложностей в оформлении заказов. Весьма неприятна процедура, которая требует ввести большой объем информации и пройти все муки ада введения капчи. Идентификация через социальные сети значительно упростит процедуру оформления заказа. Также автоматическая форма заполнения данных для клиентов, которые уже обращались за услугой, поспособствует увеличению продаж.

5. Эффективная работа службы поддержки

Многие проблемы проще и быстрее решаются, если служба поддержки сайта реагирует на звонки клиентов.

6. Предвосхищение ожиданий

Комплименты от фирмы всегда играют немаловажную роль для привлечения клиентов. Так, при приобретении услуги или товара, заказчику можно предложить небольшую бесплатную услугу или приятный подарок в виде открытки, конфет.

7. Индивидуальный подход, персонализация

Клиенту будет приятно, если его поздравят с днем рождения или напомнят о незавершенных заказах, скидках и новых ценах на товар.

8. Применение реферальных программ

Клиенты всегда оценят заботу о себе и будут чаще возвращаться к сайту, рекомендовать его окружающим, если они за это будут получать вознаграждения. Реферальная ссылка, это именно тот случай, когда клиенты получают не только денежное вознаграждение за приглашенных, но и всевозможные скидки.

9. Скидки и акции

Скидки, акции и распродажи, как магнит привлекают клиентов на сайт. Причем, повторно.

10. Геймификация контента

Развлекательный контент, который включает в себя игры, тесты и познавательную информацию, всегда привлекателен и потенциальные заказчики обязательно поделятся этой информацией со всеми. При этом на страницу придут новые клиенты.

Удержать на сайте

Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время