Цвет сайта

Как подобрать цвет для дизайна сайта?

От того, какие цвета используются в оформлении сайта, зависит его популярность и частота посещения.  Оттенок картинки, фона определяет, остановится ли пользователь на сайте или пролистнет дальше. Специалисты давно научились подбирать

Подробнее
Лучшие инструменты для бизнеса от Яндекса

Лучшие инструменты для бизнеса от Яндекса

Современные сервисы Яндекс дают большие возможности для ведения бизнеса в интернете, существенно упрощая поиск клиентов, финансовые расчёты и продвижение товаров. В рамках данной статьи будут рассмотрены наиболее популярные инструменты системы

Подробнее
Как сделать E-mail рассылку

Как сделать E-mail рассылку, которую точно прочитают?

Рассылка оповещений по электронной почте — это хороший инструмент для формирования, поддержания и развития интереса к предложению у клиентов. Однако если при оформлении письма допускаются оплошности, то это может вызвать

Подробнее
Виды поисковых запросов

Роль поисковых запросов в продвижении сайта

Для правильной настройки и активации контекстной рекламы, важно знать, какие поисковые запросы пользуются наибольшей популярностью у пользователей, какие ключевые слова брать за основу продвижения при создании семантического ядра. Про классификации

Подробнее
Цели в Яндекс.Метрике

Цели в Яндекс.Метрике

Счётчики Яндекс.Метрики можно программировать на выполнение определенной цели – последовательности действий пользователей, в которых есть интерес обладателя веб-сайта: открытие нужного числа страниц на веб-портале, переходы по конкретным ссылкам, нажатие определенных

Подробнее
Яндекс.Вебвизор

Для чего нужен Яндекс.Вебвизор?

Вебвизор – это полезная опция в аналитике Яндекс.Метрики, которая позволяет вести запись действий посетителей на страницах веб-ресурса. Получаемая информация может быть применена для повышения показателей юзабилити, установки новых элементов, слежения

Подробнее
Как подготовить сайт к продвижению?

Как подготовить сайт к продвижению?

Прежде чем сайт начнет взаимодействие с поисковыми роботами, его нужно тщательно подготовить: создать грамотную структуру сайта, Robots.txt, прописать теги Alt, заполнить качественным уникальным контентом и др.  Только грамотно пройдя подготовительный

Подробнее
Как оживить ваш сайт

Как оживить ваш сайт в три шага?

Если сайт понизился в рейтинге поисковиков, и снизилось количество посещений, не стоит переживать, не все потеряно. В этой ситуации зачастую достаточно изменения технических параметров и актуальности передаваемой информации. Существует три

Подробнее
Интернет-магазин в 2020 году

На чем создать интернет-магазин в 2020 году?

Создание онлайн-магазина – задача довольно сложная для начинающих, но она вполне выполнима. Идеальный способ этого решения – выбрать лучшую CMS (Content Management System). Это позволит сэкономить множество времени и сил

Подробнее
WordPress или Joomla

WordPress или Joomla что лучше?

Если было решено создать самостоятельно свой сайт, то становится проблема, что использовать ВордПресс или Джумла. В этом случае нужно учесть три основных параметра: оптимизация для поисковиков, используемые темы, возможность расширение

Подробнее
Как принимать готовый сайт у исполнителя

Как принимать готовый сайт у исполнителя?

Доверять разработку нового сайта и движок, на котором он будет работать, необходимо только специалистам. Но это совершенно не обозначает, что клиенту нужно просто оплатить заказанную услугу и получить уже полностью

Подробнее
Что такое нативная реклама

Что такое нативная реклама?

Нативная реклама (в пер. с английского означает «native» — «родной», «коренной») – продвижение товаров и услуг без применения прямых или косвенных предложений и призывов к совершению действия. Это полноценный контент,

Подробнее
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время